По сути я использую переменные (ведь чтобы задать значение переменой мне надо получить некое условие например цвет if color (1610, 587) == 8294004 если ок то установить $flag = 1
Вот пример реального куска скрипта
Спойлер
Код: Выделить всё
-----проверяю на полное отсутствие цели и запускаю evade начало
if color (1610, 587) == 8294004 then -- цвет ника в комбате
if color(1683, 534) == 1573119 then --моей цели нет
if color (540, 811 ) ~= 64256 then --цели пета нет
if color( 1529, 488) == 8294004 then -- цель не мертвая её вообще нет
if color( 1613, 780 ) == 1704442 then -- мана 100%
local a = findcolor ([[1803, 644 1819, 666 (16777215 ) %arr 2 -1 1]]) -- и я не бегу к ней
if a == 0 then --и я не бегу к ней
--узнать запущен ли скрипт лута если нет то запускаем евейд
local scripststat = scripts()
local numbers = 25 -- номер скрипта
local status = "stoped"
local pos = 1
for i = 1, #scripststat do
if tonumber (scripststat[i][1]) == numbers then
if tostring (scripststat[i][3]) == status then
status = tostring (scripststat[i][3])
pos = i
--если не работает скрипт лута то запустить евейд начало
--узнать запущен ли скрипт
local scripststat = scripts()
local numbers = 26 -- номер скрипта
local status = "stoped"
local pos = 1
for i = 1, #scripststat do
if tonumber (scripststat[i][1]) == numbers then
if tostring (scripststat[i][3]) == status then
status = tostring (scripststat[i][3])
pos = i
start_script (26, "wait") --скрипт evade
end
end
end
--если не работает скрипт лута то запустить евейд конец
--узнать запущен ли скрипт
end
end
end
--узнать запущен ли скрипт
end
end
end
end
end
end
-----проверяю на полное отсутствие цели и запускаю evade конец
По сути такое действие я мог бы выполнить используя две строчки
Код: Выделить всё
if color (1610, 587) == 8294004 and color(1683, 534) == 1573119 and color (540, 811 ) ~= 64256 and color( 1529, 488) == 8294004 and color( 1613, 780 ) == 1704442 then
local a = findcolor ([[1803, 644 1819, 666 (16777215 ) %arr 2 -1 1]]) -- и я не бегу к ней
if a == 0 then --и я не бегу к ней
-- действие
end
end
Но перебирая их по очереди я могу выйти из проверки условно на 2 if и еще 3 if проверки не понадобится.
я ведь правильно понимаю что такой принцип быстрее по скорости чем одна проверка но сразу всех 5 if ?
По циклам примерно понял попробую
я конечно наверно что то не правильно понимаю но переменная это условно значение которое плюс минус постоянно и я могу его использовать всегда, но в моем случаи нет никакого постоянства и самый "длительный" по актуальности if это
if color (1610, 587) == 8294004 then -- цвет ника в комбате
который продлится ~30 секунд потом уже это не актуально
примеры
if color(1683, 534) == 1573119 then --моей цели нет
if color (540, 811 ) ~= 64256 then --цели пета нет
эти данные меняются вообще в любую секунду (если моба было 2 то после убийства 1 я переключусь на 2 спустя примерно 1-2 секунды