Arduino



Arduino позволяет эмулировать нажатия клавиш клавиатуры и мыши, в том числе в приложениях, которые блокируют нажатия кликеров.

Работает только с активным окном.

Подготовка

  1. Требуется плата Arduino micro или Arduino Leonardo с чипом Atmega 32u4. Заказать можно на Aliexpress.

  2. Скачать и установить Arduino IDE. https://www.arduino.cc/en/software (Windows Win7 and newer)

  3. Скачать и установить драйвер CH341SER.

  4. Открыть Arduino IDE, пункт меню 'Инструменты', выбрать тип платы и порт.

  5. Скопировать код скетча ( автор cirus ) вставить в Arduino IDE, нажать кнопку 'Загрузка'.

Sketch

Код: Выделить всё

#include <Mouse.h>
#include <Keyboard.h>
#include <stdlib.h>

int KEYBOARD_DELAY = 0;
int MOUSE_DELAY = 20;
int MOUSE_MOVE_DELAY = 0;
int MOUSE_MOVE_OFFSET = 5;
int RANDOM_KEY = 0;
int RANDOM_MOUSE = 0;
const int SERIAL_PORT = 9600;
const int SERIAL_DELAY = 100;
#define MAX_BUFFER_SIZE 64
#define led 13

#define SET_DELAY '0'
#define SET_KEYBOARD_DELAY '0'
#define SET_MOUSE_DELAY '1'
#define SET_MOUSE_MOVE_DELAY '2'
#define SET_MOUSE_MOVE_OFFSET '3'
#define SET_RANDOM_KEY '4'
#define SET_RANDOM_MOUSE '5'


#define PRESS_KEY '1'
#define PRINT_STRING '2'
#define KEY_DOWN '3'
#define KEY_UP '4'
#define MOUSE_MOVE '5'
#define MOUSE_CLICK '6'
#define MOUSE_DOWN '7'
#define MOUSE_UP '8'
#define MOUSE_SCROLL '9'




void setup() {
    Serial.begin(SERIAL_PORT);
    Mouse.begin();
    Keyboard.begin();
    pinMode(led, OUTPUT);
}

void loop()
{
    char buffer[MAX_BUFFER_SIZE];
    int buffPos = 0;
    while (Serial.available() == 0) {
        delayMicroseconds(SERIAL_DELAY);
    }
    while (Serial.available()) {
        if (buffPos < MAX_BUFFER_SIZE - 1) {
            buffer[buffPos++] = Serial.read();
            buffer[buffPos] = '\0';
        }
        else   // буфер переполнен
        {
            while (Serial.available()) {
                int temp = Serial.read();
            }
            digitalWrite(led, HIGH);
            delay(3000); // 3 секунды будет включен светодиод L
            digitalWrite(led, LOW);
        }
    }
    switch (buffer[0]) {
    case SET_DELAY:  // установки паузы для клавиш клавиутуры и мыши
    {
        switch (buffer[1]) {
        case SET_KEYBOARD_DELAY:
            KEYBOARD_DELAY = atoi(&buffer[2]);
            break;
        case SET_MOUSE_DELAY:
            MOUSE_DELAY = atoi(&buffer[2]);
            break;
        case SET_MOUSE_MOVE_DELAY:
            MOUSE_MOVE_DELAY = atoi(&buffer[2]);
            break;
        case SET_MOUSE_MOVE_OFFSET:
            MOUSE_MOVE_OFFSET = atoi(&buffer[2]);
            break;
        case SET_RANDOM_KEY:
            RANDOM_KEY = atoi(&buffer[2]);
            break;
        case SET_RANDOM_MOUSE:
            RANDOM_MOUSE = atoi(&buffer[2]);
        }
        break;
    }
    case PRESS_KEY:  // нажатие клавиши
    {
        char key = atoi(&buffer[1]);
        Keyboard.press(key);
        delay(KEYBOARD_DELAY + random(RANDOM_KEY));
        Keyboard.release(key);
        delay(KEYBOARD_DELAY);
        break;
    }
    case PRINT_STRING:  // напечатать строку
    {
        for (int i = 1; i < buffPos; i++) {
            Keyboard.write(buffer[i]);
            delay(KEYBOARD_DELAY + random(RANDOM_KEY));
        }
        break;
    }
    case KEY_DOWN:  // зажать клавишу
    {
        Keyboard.press(atoi(&buffer[1]));
        delay(KEYBOARD_DELAY + random(RANDOM_KEY));
        break;
    }
    case KEY_UP:  // отпустить клавишу
    {
        Keyboard.release(atoi(&buffer[1]));
        delay(KEYBOARD_DELAY);
        break;
    }
    case MOUSE_MOVE:  // переместить курсор мыши
    {
        long coordinate = atol(&buffer[3]);
        // x и y на сколько пикселей нужно сместить курсор
        long x = coordinate / 65535;
        long y = coordinate % 65535;
        // нужно двигать влево/вправо вверх/вниз
        if (buffer[1] == '-')
            x = -x;
        if (buffer[2] == '-')
            y = -y;
        // сколько нужно сделать шагов
        int count_step;
        float stepX = MOUSE_MOVE_OFFSET, stepY = MOUSE_MOVE_OFFSET;
        int remainsX = 0, remainsY = 0; // сколько останется в конце
        if (abs(x) > abs(y))  // если по X больше двигать курсор чем по Y
        {
            count_step = abs(x) / MOUSE_MOVE_OFFSET;
            if (count_step > 0)
            {
                if (x < 0)stepX = -MOUSE_MOVE_OFFSET;
                if (y > 0)stepY = abs(y) / float(count_step);
                else stepY = y / float(count_step);
                if (abs(stepY) > MOUSE_MOVE_OFFSET)
                {
                    if (stepY > 0)stepY = MOUSE_MOVE_OFFSET;
                    else stepY = -MOUSE_MOVE_OFFSET;
                }
            }
        }
        else
        {
            count_step = abs(y) / MOUSE_MOVE_OFFSET;
            if (count_step > 0)
            {
                if (y < 0)stepY = -MOUSE_MOVE_OFFSET;
                if (x > 0)stepX = abs(x) / float(count_step);
                else stepX = x / float(count_step);
                if (abs(stepX) > MOUSE_MOVE_OFFSET)
                {
                    if (stepX > 0)stepX = MOUSE_MOVE_OFFSET;
                    else stepX = -MOUSE_MOVE_OFFSET;
                }
            }
        }
        float temp = 0.0;
        for (int i = 0; i < count_step; i++)  // перемещение курсора
        {
            if (abs(x) > abs(y))
            {
                int stepY2 = trunc(stepY);
                temp = temp + (abs(stepY) - trunc(abs(stepY)));
                if (temp >= 1.0)
                {
                    if (y > 0)stepY2 = stepY2 + 1.0;
                    else stepY2 = stepY2 - 1.0;
                    temp = temp - 1.0;
                }
                remainsX += trunc(abs(stepX));
                remainsY += abs(stepY2);
                Mouse.move(trunc(stepX), stepY2, 0);
                delay(MOUSE_MOVE_DELAY);
            }
            else
            {
                int stepX2 = trunc(stepX);
                temp = temp + (abs(stepX) - trunc(abs(stepX)));
                if (temp >= 1.0)
                {
                    if (x > 0)stepX2 = stepX2 + 1.0;
                    else stepX2 = stepX2 - 1.0;
                    temp = temp - 1.0;
                }
                remainsX += abs(stepX2);
                remainsY += trunc(abs(stepY));
                Mouse.move(stepX2, trunc(stepY), 0);
                delay(MOUSE_MOVE_DELAY);
            }
        }
        remainsX = abs(x) - remainsX;
        remainsY = abs(y) - remainsY;
        if (x < 0)remainsX = -remainsX;
        if (y < 0)remainsY = -remainsY;
        Mouse.move(remainsX, remainsY, 0);  // перемещение в конечную точку
        delay(MOUSE_MOVE_DELAY);
        break;
    }
    case MOUSE_CLICK:  // клик кнопкой мыши
    {
        Mouse.click(buffer[1]);
        delay(MOUSE_DELAY + random(RANDOM_MOUSE));
        break;
    }
    case MOUSE_DOWN:  // зажать кнопку мыши
    {
        Mouse.press(buffer[1]);
        delay(MOUSE_DELAY + random(RANDOM_MOUSE));
        break;
    }
    case MOUSE_UP:  // отпустить кнопку мыши
    {
        Mouse.release(buffer[1]);
        delay(MOUSE_DELAY);
        break;
    }
    case MOUSE_SCROLL:  // скролл мыши
    {
        char wheel = atoi(&buffer[1]);
        Mouse.move(0, 0, wheel);
        delay(MOUSE_DELAY);
        break;
    }
    default:
        break;
    }
    Serial.print("ready");
}


Использование

Указывайте параметр -Hardware для команд клавиатуры и мыши, и действие будет выполнено как от настоящей клавиатуры / мыши через Arduino.